1 Norma - Аудиторское вознаграждение
Главная Аудиторское вознаграждение  
Аудиторское вознаграждение
Аудиторское вознаграждение

1. Аудит и консалтинг
При определении стоимости аудиторских и консалтинговых услуг мы используем принцип почасовой оплаты. При расчете стоимости мы также стараемся учитывать индивидуальные особенности, которые присущи каждому нашему клиенту. Окончательно согласованые с заказчиком условия сотрудничества закрепляются в письменном соглашении.


Базовые ставки специалистов при оказании аудиторских и консалтинговых услуг:
   Категория специалиста                              Почасовая ставка (гривен в час)
         Партнер                                                                      1000 грн.
         Аудитор, юрист                                                             500 грн.
         Помощник аудитора, юриста                                         250 грн.
         Бухгалтер                                                                     300 грн.

2. Абонентское консультационное обслуживание
Сотрудничество на постоянной основе (абонентское обслуживание) пользуется большим спросом среди наших клиентов. Такое сотрудничество предполагает, что клиент в любой момент может получить поддержку в виде консультации, разъяснения, советы, которые предоставят специалисты нашей компании, по вопросам в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, управления.
Абонентское обслуживание в зависимости от целей, объемов, квалификации персонала клиента может осуществляться по договоренности и на выбор клиента:

  • Клиент платит ежемесячно фиксированную сумму средств неизменную течение действия соглашения и получает консультационные услуги, не превышающих заранее оговоренную количество времени, потраченного на обслуживание клиента.
  • Клиент получает услуги по консультационного обслуживания без ограничения времени. По окончании месяца составляется отчет о предоставленных услугах с подсчетом фактически затраченного специалистами нашей компании времени на обслуживание клиента. Оплата затраченного времени производится исходя из согласованной стоимости 1 часа услуги, заранее зафиксированной в письменном соглашениии с клиентом.

3. Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание клиентов помогает экономить нашим клиентам средства и время, в свою очередь клиент получает высокое качество обслуживания и уверенность в конечном результате. Стоимость бухгалтерского обслуживания индивидуальна для каждого клиента и зависит от различных факторов, таких как:
- Вид деятельности (бизнес клиента);
- Система ведения учета и налогообложения;
- Среднее количество хозяйственных операций;
- Количество сотрудников;
- Необходимость составления первичных документов;
- Необходимость подготовки и представления отчетности;
- Другие индивидуальные факторы.
Стоимость бухгалтерского обслуживания устанавливается, как правило, на определенный период (месяц, квартал, год) и по договоренности, в зависимости от изменения различных факторов, может корректироваться в сторону увеличения или уменьшения.

Последние новости
Казнить нельзя помиловать: уроки пунктуации по «делу Власенко»
Напомним, исковые требования к Сергею Власенко Глава ВР аргументировал тем, что, несмотря на избрание г-на Власенко народным депутатом и зачисление на работу в ВР с 12 декабря 2012 года, он не прекратил (не приостановил) право на занятие адвокатской далее »
Акцизный налог при операциях с ценными бумагами
Одной из новаций налогового законодательства в 2013 году стало введение акцизного налога на операции с ценными бумагами. В то же время внесенные изменения в Налоговый кодекс Украины вряд ли позволяют нам говорить об эффективности введеного далее »
Необходимость получения некоторых разрешительных документов
В данный момент существует путаница касаемо некоторых вопросов получения документов разрешительного характера, что, очевидно, не способствует построению эффективных бизнес-процессов. Адвокат Юридической компании "Дешунин и Партнеры" Сергей Лисица далее »
Контакты
Аудиторская фирма Норма
г.Киев, ул.Кирилловская, 1-3
карта
Публикации
Служба охраны труда на предприятии, имеющем значительное количество офисов в разных городах [UA]
Кожному юристу та працівнику відділу кадрів відомо про приписи ст. 13 Закону України «Про охорону праці» щодо необхідності створення служби охорони праці для додержання вимог законодавства щодо безпечних умов праці.  При цьому на підприємстві з кількістю працюючих 50 і більше осіб роботодавець створює службу охорони праці як окрему службу на підприємстві. На підприємстві з кількістю працюючих менше 50 осіб функції служби охорони праці можуть виконувати в порядку сумісництва особи, які мають відповідну підготовку та відповідне свідоцтво. На підприємстві з кількістю працюючих менше 20 осіб для виконання функцій служби охорони праці можуть залучатися сторонні спеціалісти на договірних засадах. Якщо ж підприємство здійснює діяльність в межах одного окремого..
Что наши клиенты говорят о нас
" Высоквалифицированная помощь со стороны специалистов компании «Аудиторская фирма НОРМА» позволяет нам быстро и оперативно решать вопросы любой сложности, связанные с бухгалтерским учётом и аудитом. "
"Владимир Тарасюк Групп", Владимир Тарасюк
читать все