1 Norma - Аудиторское вознаграждение
Главная Аудиторское вознаграждение  
Аудиторское вознаграждение
Аудиторское вознаграждение

1. Аудит и консалтинг
При определении стоимости аудиторских и консалтинговых услуг мы используем принцип почасовой оплаты. При расчете стоимости мы также стараемся учитывать индивидуальные особенности, которые присущи каждому нашему клиенту. Окончательно согласованые с заказчиком условия сотрудничества закрепляются в письменном соглашении.


Базовые ставки специалистов при оказании аудиторских и консалтинговых услуг:
   Категория специалиста                              Почасовая ставка (гривен в час)
         Партнер                                                                      1000 грн.
         Аудитор, юрист                                                             500 грн.
         Помощник аудитора, юриста                                         250 грн.
         Бухгалтер                                                                     300 грн.

2. Абонентское консультационное обслуживание
Сотрудничество на постоянной основе (абонентское обслуживание) пользуется большим спросом среди наших клиентов. Такое сотрудничество предполагает, что клиент в любой момент может получить поддержку в виде консультации, разъяснения, советы, которые предоставят специалисты нашей компании, по вопросам в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, управления.
Абонентское обслуживание в зависимости от целей, объемов, квалификации персонала клиента может осуществляться по договоренности и на выбор клиента:

  • Клиент платит ежемесячно фиксированную сумму средств неизменную течение действия соглашения и получает консультационные услуги, не превышающих заранее оговоренную количество времени, потраченного на обслуживание клиента.
  • Клиент получает услуги по консультационного обслуживания без ограничения времени. По окончании месяца составляется отчет о предоставленных услугах с подсчетом фактически затраченного специалистами нашей компании времени на обслуживание клиента. Оплата затраченного времени производится исходя из согласованной стоимости 1 часа услуги, заранее зафиксированной в письменном соглашениии с клиентом.

3. Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание клиентов помогает экономить нашим клиентам средства и время, в свою очередь клиент получает высокое качество обслуживания и уверенность в конечном результате. Стоимость бухгалтерского обслуживания индивидуальна для каждого клиента и зависит от различных факторов, таких как:
- Вид деятельности (бизнес клиента);
- Система ведения учета и налогообложения;
- Среднее количество хозяйственных операций;
- Количество сотрудников;
- Необходимость составления первичных документов;
- Необходимость подготовки и представления отчетности;
- Другие индивидуальные факторы.
Стоимость бухгалтерского обслуживания устанавливается, как правило, на определенный период (месяц, квартал, год) и по договоренности, в зависимости от изменения различных факторов, может корректироваться в сторону увеличения или уменьшения.

Последние новости
Казнить нельзя помиловать: уроки пунктуации по «делу Власенко»
Напомним, исковые требования к Сергею Власенко Глава ВР аргументировал тем, что, несмотря на избрание г-на Власенко народным депутатом и зачисление на работу в ВР с 12 декабря 2012 года, он не прекратил (не приостановил) право на занятие адвокатской далее »
Акцизный налог при операциях с ценными бумагами
Одной из новаций налогового законодательства в 2013 году стало введение акцизного налога на операции с ценными бумагами. В то же время внесенные изменения в Налоговый кодекс Украины вряд ли позволяют нам говорить об эффективности введеного далее »
Необходимость получения некоторых разрешительных документов
В данный момент существует путаница касаемо некоторых вопросов получения документов разрешительного характера, что, очевидно, не способствует построению эффективных бизнес-процессов. Адвокат Юридической компании "Дешунин и Партнеры" Сергей Лисица далее »
Контакты
Аудиторская фирма Норма
г.Киев, ул.Кирилловская, 1-3
карта
Публикации
Обратное требование к страхователю или на заметку экспедиторским компаниям [RU]
По общему правилу у страховых компаний (страховщиков) после выплаты страхового возмещения возникает право обратного требования (суброгация) к виновному и ответственному лицу за причиненный убыток. Проанализировав нормативные акты в сфере страхования можно прийти к выводу, что законодательство прямо не предусматривает право страховщика после выплаты страхового возмещения предъявить обратное право требования к страхователю. Исключением является статья 38 Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников транспортных средств» которая предусматривает право страховщика предъявить регрессный иск своему страхователю, если последний осуществил ДТП и его действия подпадают под признаки указанные в статье (управлял автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, управлял без права на управление автомобилем и..
Что наши клиенты говорят о нас
"Иностранное предприятие "Ретал Украина" - является частью структуры транснациональной упаковочной компании Retal Industries Ltd, абсолютного лидера по производству ПЭТ-преформ в России и СНГ. Специалисты "Аудиторской фирмы НОРМА" неоднократно успешно помогали нам в решении вопросов по бухгалтеському учёту и аудиту. На протяжении многих лет нас связывает взаимовыгодное сотрудничество.  "
Иностранное предприятие "РЕТАЛ УКРАИНА", Ткачук Ананий Анатолиевич
читать все